четверг, 16 декабря 2010 г.

Собаки и коровы, кошки и свиньи...

Я знаю, что многих людей по всеми миру обычно травмируют сообщения из Китая, где нет закона о защите прав животных, о том, что там случилось в очередной раз - котятам шпильками выкололи глаза, собак пустили на шубы. На самом же деле , получается, что жестокие китайцы являются более последовательными и сознательными, нежели большинство из нас. Разбирает смех сквозь слезы, когда соседи носятся с больным котиком, попугаем или собакой, тратя любые деньги на его выздоровление и кормя с ложечки, при этом заедая боль смачным бутербродом из коровки, свинки, курочки, из того, что еще недавно бегало, имело шанс на семью, любовь, если бы не наш спрос. До какой степени опустилось человечество, когда мы так банально перестали думать и примерили костюм Бога, решая чья жизнь дороже...Отрадно конечно, что в людях остался хоть грамм любви и они способны за свои деньги, кровно заработанные, кормить мохнатый или пернатый ротик, но не ужели им не приходит в голову провести параллель. И почему даже некоторые вегги их оправдывают, говоря, что уже большое дело, что она или она вообще о ком-то заботятся. Что за лицемерие, я поняла, что не уважаю тех, кто содержит дома животных и при этом поедает их, попахивает  неспособностью думать. Как можно позволить стереотипам править своей жизнью!? Неужели люди искренне думают, что корова болеет не так болезненно, как кошка, что у нее нет тех же чувств, тего же восприятия, понимания, желания любить и быть любимым, желания семьи. Как не прячьте эти мысли от себя, вы лицемер и циник, если продолжаете выделять избранных. Мы все равны, нам не дано право решать чужие жизни, мы сами дали его себе, насрав на Бога, природу, человечность.Любишь животных-не ешь их, если ешь-не говори, что любишь. Я искренне не могу понять, что сдерживает людей, употребляющих плоть, молоко, яйца от поедания собственных питомцев и их дойки. Будучи в числе таких людей не так давно, меня всегда волновало мое личное к этому отношение, я никак не могла понять собственное решение и постоянно искала отмазки. Но ведь я была подростком, как только я повзрослела, я окончательно не смогла найти точку рациональности в своем сердце и сделала иной выбор,  забавно то, что люди продолжают содержать животных дома, одновременно поедая других и во взрослом возрасте и даже после того, как обратишь их внимание на это. Народ, пора начинать думать и переставать быть заложником традиций и стереотипов, которые с течением лет сильно исказились и приобрели другое значение. И не надо ваших слов о том, что у вас и так проблем хватает. Поверьте, есть миллионы людей, у которых их реально хватает. Мы же живем в изобилии, пора начинать думать о ближнем, пора начинать думать...

2 комментария:

  1. моя дорогая, любимая собака очень сильно помогла мне вернуться в вегетарианство...
    а начало положил попугай, когда мне было лет 14...посмотрела на него и поняла, что не могу больше. многие хозяева домашних питомцев задумываются, на самом деле... но большинство живет с мыслью, что без мяса мы все умрем

    ОтветитьУдалить
  2. к сожалению да, но пора отпустить стереотипы. ведь пока человек сам не принимает обдуманных решений, он раб.

    ОтветитьУдалить