вторник, 15 февраля 2011 г.

Писанина.

Когда выдается свободная минутка, всегда стараюсь что-то писать, и так всю мою жизнь: стихи, рассказы, статьи. Иногда я устаю от всей этой писанины, но в целом не исключаю что когда-то это занятие станет моей работой. Да, я мечтаю писать об экологии и защите прав животных и делаю первые шаги в этом направлении. Но об этом позже.
Иногда я пишу о фильмах, чтобы помочь людям сориентироваться в выборе очередного кино-творения. Я полюбила сайт Кинописк и там же оставляю свои рецензии. Впрочем, сама всегда пользуюсь именно отзывами с этого проекта при выборе фильма или сериала для просмотра.
Особой активностью я не отличаюсь(за пол года написала всего 10 очень средних рецензий), так как за компьютером провожу и так не мало времени, в частности занимаясь наполнением сайта Ethical outlook club.
Кому интересно, вот мой канал на Кинопоиске http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1245303/

Комментариев нет:

Отправить комментарий