четверг, 10 марта 2011 г.

Europa park

Вспомнилась мне поездка в Европа-парк. Вот уж действительно было отвязно.Случилось это летом 2009 года.
Это единственная горка, которую я осилила. До сих пор при воспоминании буквально трясутся коленки 
Фьерды-сумасшедшие. Несут течением, ударяя обо все борта и поливая настоящими водопадами
Вид на самую страшную горку и паркинг с высоты почти птичьего полета-очередного аттракциона 
 
Я с плакатом 4Д кино, оххх
После каждого аттракциона в принципе надо сушится, но было лето:))
Скверик для отдыха от безумных скоростей и массы впечатлений
Парк находится в немецком городишке Руст и является вторым по величине и посещаемости после французского Диснейленда в Европе.В Чехии такого нет, потому пришлось ехать на франко-германскую границу:)) На самом деле дорога была очаровательной, как и впечатления. Масса адреналина, комфорта и мой первый 4Д сеанс в кино. Ох, зрелище не слабонервных, хочу я вам сказать. не смотря на то, что мы ходили на мультик, визжал весь зал, уж очень реалистичнооооооооо
После парка мы поехали во Францию, но об этом как-нибудь потом:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий