воскресенье, 19 февраля 2012 г.

11-тилетие АРТЕКа

27 января прошла вечеринка в честь 11 ДНЯ РОЖДЕНИЯ общества АРТЕК. Я являюсь главным редактором журнала, издаваемого обществом, и директором по развитию самого общества. Мы направляем свои силы на помощь нашим бывшим соотечественникам в интеграции в Чехии.
Почитать журнал можно здесь. Он пятый слева в верхнем ряду. Там же вы найдете архив предыдущих номеров.
Сайт нашего общества здесь.
А вот, собственно, и фотографии с празднования. Спасибо Саше и Маше за чудесный праздник, на котором я, к сожалению, присутствовала всего 2, 5 часа по причине высокой температуры(

Директор Саша, замдиректора Маша и я







Как приятно, читают номер, который я выпустила как главный редактор:)


Ди-джей Русского Радио Макс Орлов. Приятнейший человек. Макс, спасибо за интервью!

Замдиректора Маша, директор Саша и я:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий