воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Он дома

Вот и прошло очень сложных для меня 11 дней, в течение которых моему родному и любимому сделали экстренную операцию и он лежал в реанимации. Эти дни закалили меня. Ну, во-первых я впервые в Чехии была без него, и во-вторых, нельзя было расклеиваться, нужно было брать себя в руки изо всех сил. 2 дня, как он дома. Пока он не может нормально ходить, плюс сильно кружится голова, требуется постоянная помощь и забота. Но я счастлива, что все позади, и он идет на поправку. Вот так живешь, и никогда не знаешь, что может случиться. А случилось то, что у него нашли очень большой полип на тонком кишечнике, результатом стало то, что ему удали 11 см кишки...
Спасибо всем моим друзьям, которые были со мной, за всю поддержку и тепло, которые они мне дарили в этот непростой момент в моей жизни. Таня, Катя, Эля, Наташа, Даша, Маша и Максим. Спасибо!
Ну а теперь вспомним хорошие моменты:)
Когда-то в Польше 






Комментариев нет:

Отправить комментарий