суббота, 18 июня 2011 г.

Где я...

Вчера была жара, а сегодня - дождь всю ночь и все утро. Сейчас свежо и хорошо, приятный воздух пробивается сквозь открытое окно и хорошо бодрит мозг, учу ботанику. Парадокс:никогда не интересовалась растениями, а оказалось, это один из самых интересных предметов для меня. Еще я очень за то, чтобы по ночам шел дождь... все-таки здесь в Чехии гораздо меньше влажность, чем на родине и не смотря на 5 лет, прожитых здесь, я так и не акклиматизировалась и жару стала переносить тяжело.
Времени стало мало, отчасти мне это нравиться, но с другой сторону не успеваю делать все, что хочется. Это меня огорчает. Сутки вдруг стали мне тесны. Стараюсь больше спать, чтобы восстанавливаться. Каждый день учу экзамены, отчаянно борюсь за переход на второй курс, очень тяжело. В перерывах езжу на работу, по дороге продумываю статьи. Получила парочку интересных заданий от редакции. В перерывах записываю накопленные мысли, скоро в печать...Благо, съездила в Будапешт, а то реально в моей жизни стало мало вылазок за сессией. Я понимаю, что я из тех людей, которым как воздух нужна пища для ума - мне нужен опыт, новые эмоции, новые горизонты, я этим живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий