пятница, 22 июля 2011 г.

О "мыле"

Я никогда не любила теленовеллы. Последний раз, в 12 лет, ужаснувшись аргентинской "Мануэллой", я "навсегда" решила вычеркнуть данные творения из своей жизни. Однако когда я приехала 5 лет назад в Чехию, знакомые порекомендовали мне учить чешский именно за просмотром мыльных опер, мол они построены на легком и доступном языке, который будет по силам новичку. После нудного просмотра кошмарной венесуэльской новеллы "Дикая кошка", которая помогла мне выучить лишь слова "Привет", "Пока", "Он в коме" и "Я беременна" на чешском, первый канал чешского телевидения подарил мне тогда новый "мыльный" сериал "Ты - моя жизнь"("Sos mi vida"). Мне был 21 год и я никогда до этого не видела игры Наталии Орейро, никогда не думала, что могу смотреть "такое". Уже через 10 серий я влюбилась в этот сериал, и он действительно помог мне выйти на совершено другой уровень в чешском. Однако вскоре мне пришлось прекратить его просмотр, сказалось отсуствие времени. За 5 лет я совершенно забыла об аргентинском мыле и смотрела уже совсем иные фильмы. Но однажды, не так давно, я вспомнила о нем, и пустилась за его просмотр. Ничего не изменилось - у меня так же нет времени, я схватываю обрывочные кадры, когда кушаю или делаю уборку. Он остался таким же, как я его помнила: вихрь эмоций, нескончаемые шутки, самые невероятные и насыщенные события и Аргентина на блюдечке с голубой каемочкой. Новелла прекрасна, она всегда поднимает мне настроение, думаю ее можно смело посоветовать всем, кто любит от души посмеется над нашей жизнью, над наивностью. Ну а бесподобная игра всех актеров сериала вряд ли оставит вас равнодушными: почти все они театральные актеры и обладатели многих национальных премий. Наталия блещет во всей красе и мощи, как оказалось, своего оргомного потенциала и таланта.
230 серий по 45 минут, с горем пополам(из-за отсутствия времени) я дошла до 160, всегда легко, всегда смешно, всегда человечно. Сериал заразил меня Аргентиной и захотелось учить испанский, просто захотелось...Оказалось и я жила стереотипами, хотя отчаянно пыталась избавить свою жизнь от них. Новелла не пахнет дешевым мылом, с которым у многих ассоциируются подобные проекты, она стала самым популярным шоу за всю историю существования канала, на котором она была показана в Аргентине, и принесла ряд наград многих актерам, сыгравшим в ней главные роли. не все "аргентинское мыло" фуфло:) Новелла дублирована на русский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий