вторник, 26 июля 2011 г.

Чикаго

Я никогда не была в Америке. Мое отношение к ней сложно передать одной фразой. С одной стороны она безумно притягивает меня - она пропитана смесью культур, языков, творчеством и архитектурой, иным ритмом жизни и понятиями, что манит изучить, а с другой - она не кажется мне столь уютной, как Европа, а американцы видятся мне законченными патриотами, а я не уважаю патриотизм. Ведь он -это ярлык в чистом виде, это подпись под чужими знаменьями, и я уверена, что под звездно-полосатым флагом прячется гораздо больше крови и боли, чем счастья и мира, а патриоты не понимают, под чем подписываются.
И все же это великая страна с несколькими десятками великих городов необъятным вкладом людей в развитие нашего мира.

Фото - журнал "Hello(UK)"

2 комментария:

  1. не совсем согласна с мнением о патриотизме. :)Он бывает и здоровым. :)Или это только к американцам относится?:)

    ОтветитьУдалить
  2. я считаю патриотизм это политический фанатизм. ведь что есть страна:то, что природу мы любим, озера, животных-это ясно и они по всему миру красивые, а вот остальные аспекты-это уже государство.
    мне раньше казалось, что чехи совсем другие, не такие как мы, а потом я поняла-такие же. есть хорошие и плохие люди среди них и среди нас, вот и все:)

    ОтветитьУдалить