пятница, 19 августа 2011 г.

Воспоминания.









Все до единой фоточки сперты. Спасибо всем авторам!!! Мои фотки не в цифровом формате, к сожалению.
И так, этот прекрасный городок находиться в Германии. Носит название Лeр (Восточная Фризия). Странно, что во всех источниках он указан, как Лер, хотя сами немцы произносят "Лиер". Он совсем не большой, в нем проживает 34 с копейками тысячи человек. Когда-то мне довелось в нем немного пожить, совсем чуть-чуть, и он явился плацдармом для моего решения жить в Европе. Он очаровал меня своей культурой, чистотой, атмосферой, добротой. Он удивительный и светлый. Провинция сильно отличается от больших городов, даря нам удивительный шарм. Я исколесила ела вдоль и поперек на велике и мечтаю однажды там снова побывать, ощутить этот прекрасный мир.
Там люди вытаскивают на дорогу свои мешки с мусором, предварительно его тщательно отсортировав. В каждый отдельный день приезжает машина за отдельным мусором, все жильцы уже подготовили свои мешки. Раз в неделю приезжает машина от различных благотворительных организаций, в Лере принято выставлять на свои заборы или кусты, а также укладывать на дорогу при доме ненужные вещи, которые нужны кому-то другому. Так, по средам все дороги городка усыпаны игрушками, книгами, дисками, одеждой и даже мебелью.
А недалеко от города уже и граница с Голландией, туда я на пару часов заскочила тоже. Что помню!? Она невероятно ухоженная.
Лер - это красивая набережная, городская ратуша, много зелени, несколько многоэтажек и кучи кирпичных частных домов. Практически все дома выполнены в одном архитектурном стиле, в глубинке такое очарование, которое никогда не встретишь в большом городе, и туда прямо тянет. Все немки тщательно ухаживают за своими лужайками, сажая там восхитительные цветы. Летом дома и сами похожи на большие клумбы - из трепетно украшают белыми и розовыми цветами.
Я не мало походила по гостям в Лере. В основном у людей за 60 довольно однотипное, но безумно уютное убранство в домах - салфеточки ручной работы, рюшечки на шторах, куча вышитых подушечек на диванах, телевизор почти всегда встроен в шкаф. А те, кто помоложе обычно обставляют дом в стиле Икеи.
Лер запомнился мне как сказочное место, такой провинциальной сказки всем желаю. Лучше меня расскажет видео:







4 комментария:

  1. местами очень напоминает наше Троицкое предместье :)

    ОтветитьУдалить
  2. да?!а мне как-то не напоминает. хотя троицкое предместье обожаю, но мне оно кажется совсем другим. о, ты мне идею дала для следующего поста:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я была в прошлом году в турпоездке по Европе. От небольших немецких городков я осталась просто больная. В хорошем смысле! Как же там было чистенько, ухожено. Какие дворики! Сколько цветов!

    ОтветитьУдалить